Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Капитан "Металлиста" травмировался и пропустит три недели

Капитан "Металлиста" травмировался и пропустит три недели


Капитан харьковского "Металлиста" Хосе Соса получил травму голеностопа и вынужден пропустить около трех недель.

Из лагеря сборной Аргентины футболист вернулся с травмой голеностопа, и теперь Соса останется без тренировок под наблюдением специально вызванного из Аргентины реабилитолога - Соса проведет двадцать суток без тренировок и еще десять дней занятий в легком режиме.

Ближайший официальный матч "Металлист" проведет 20 октября в рамках 12-го тура УПЛ против киевского "Динамо". Матч состоится в Киеве на НСК "Олимпийский". Начало в 19:30.

Оцените этот материал:
Источник:
football.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
kandagar80 (артемовск) 19.10.2012 11:10 Заблокований. п.4.1
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 101
moderator
kandagar80 (артемовск) 19.10.2012 11:10 Заблокований. п.4.1
Ответить
0
0
satt2012 (Харьков)
Очень жаль. Здоровья Хосе. Думаю, что это не смертельно (его отсутствие в команде). По крайней мере они там профессионалы и команда не должна страдать из-за отсутствия одного (хоть и очень хорошего) игрока. На то оно и команда. Жаль, что в начале сезона сильно "штормило" команду, начало сезона откровенно провалено. Ушел к конкурентам Девич. То Тайс уходит - то не уходит. Потом Береза сломался, и пятое и десятое... В общем по большому счету это и к лучшему. Бронза она что есть, что её нету, хотя утешительно для самолюбия. Может и застоялись немного. Выше не можем, ниже не хотим. Сей раз - уж коль не получилось, видимо если не попрет, то и дергаться не стоит. С этим придется (и даже нужно) смириться. Третье место не панацея, но и ниже 4-5 опускаться не солидно. Пусть чемпионы без ротаций, а нам нужно что-то менять. Может уже кто-то из молодежи подтянется. Все-таки чемпионы Украины в прошлом сезоне стали как-никак. В общем просим у команды яркой игрыи побед. А титулы и места, то такэ. Кубок брать нужно - это да. Ну и Кубок Лиги Европы.
Ответить
0
0
жажа_the_best (Харьков)
Обидно, конечно. Соса - лучший игрок Металлиста на сегодняшний день. Но вспоминаю слова Красникова, что Металлист переукомплектован, поэтому не сильно расстраиваюсь. Знаю, что Маркевич найдет достойную замену Сосе.
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
От не везет и Соса сломался, и все автобусы сломались или уехали на выборы, или клуб не захотел везти болельщиков в Киев, хотя на оф.сайте висит по сих пор -"Все на выезд в Киев".
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Только посмотрев "Металлист" без Сосы и с серьёзным соперником, можно будет ставить окончательный диагноз подготовке к сезону. Это плюс. А если диагноз будет неутешительным, или даже фатальным, это будет минус.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз ВСЕГДА плюс.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
таврия19752009 (симферополь) 19.10.2012 15:18 Ты хоть сам понимаешь что пишешь? Как это не основной он,а какой же?
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Везет же Дынамо!!!!!Но это вряд ли им поможет!!!!!!!
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
таврия19752009 (симферополь) 19.10.2012 14:29 Лидером станет Виллиан. Он очень здорово вышел с ШД.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Вышел ....в том то и дело он даже еще не основной не то что лидер.Надежда Металлиста в ближайщих играх.Что Горяинову попрет и 3 ничьи с Динамо и Русенборгом
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Проблема в том что у Металлиста без Сосы нет лидера а щас еще и кризисс игры и желания.Без лидера амба Металу в этом матче нет ни Девича ,ни Сосы,Тайсон не в форме
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Так у Динамо тоже Семина уже нет - и никто не плачет:)))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Та да Семин был еще тот лидер))
 
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Отсутствие Сосы дает шансы Динамо проиграть с минимальным счетом, а при удачных обстоятельствах и сыграть вничью. Если Динамо выиграет ,то дела у Металлиста действительно плохи.
Ответить
1
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Кто в Металле может завтра забить? хотя бы чётко ударить? Вот сей неутешительный факт приводит к результату, что у Киян больше шансов забить ( плохенькая оборона у Металл за осень), надёга только , что забьёт Эдик. Хавьер не всчёт(там лотерея).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
О
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 12:01" author="domic (Харьков)"] [quote datetime="19.10.2012 10:08" author="Unity_6 (Славутич)"] Ну не знаю, 2 тайм против ШД без Маркевича на лавке, МХ очень даже неплох был.... [/quote] Привет. Маркевича удаляют второй раз, что для построения теории важности его пребывания на скамейке, как бе маловато :) "Так тогда в команде на поле был Хаос" ? Это когда ? когда Маркевич поплевыя семки на трибуне луцкого Авангарда спокойно наблюдал, как его команда в одну калитку выносила Волынь ? Ох хотелось бы такого "хаоса" и завтра :) [/quote] Привет. Ну вам как бы виднее. ) Это не я написал, что отсутствие МБМ на лавке - это потеря.) Вот Соса, даже в сегодняшней форме - потеря, имхо.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Да... Соса потеря, особенно такой Соса, который был в первых двух турах. Загнали или дали загнаться. В принципе чуть ли не бОльшей потерей для Металлиста был Эдмар в прошлом туре и Березовчук в десяти турах до этого.
Ответить
1
0
MadGod (Одесса)
Мдя, очень вовремя. :(
Ответить
0
0
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Против Чили его выпустили за 12 минут до конца,и умудриться получить травму перед важнейшими матчами Чукры! Блин на Сосу я надеялся,все таки распасовщик он класснейший. Вообщем первый круг дай бог закончить на5-6 месте.Опять надежда на зимнее транс. окно.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Повезло ДК. Да и у Блохина появился шанс, что давление останется в норме после матча с Металлом...
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
alexandr kharkiv (Kharkiv) 19.10.2012 11:23 Не хами
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
? Не понял! Вы ответку всего лишь получили, не больше ни меньше. Или у вас индульгенция?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
[quote datetime="19.10.2012 10:08" author="Unity_6 (Славутич)"] Ну не знаю, 2 тайм против ШД без Маркевича на лавке, МХ очень даже неплох был.... [/quote] Привет. Маркевича удаляют второй раз, что для построения теории важности его пребывания на скамейке, как бе маловато :) "Так тогда в команде на поле был Хаос" ? Это когда ? когда Маркевич поплевыя семки на трибуне луцкого Авангарда спокойно наблюдал, как его команда в одну калитку выносила Волынь ? Ох хотелось бы такого "хаоса" и завтра :)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
А б чем тут разговоры надо выходить и играть с Сосой не с Сосой с Маркевичем без него какая разница команда ставящие высокие цели не должна замечать потери бойца а так это не команда высокого уровня а так шелуха
Ответить
1
0
АдВоКаД (Харьков)
Соса ключевой игрок, но какие он нахрен полкоманды, не смешите. Кстати весьма кстати что поиграем без него, будет видно как раз, надо его всеми силами стараться оставить в Харькове, либо же можно за хорошую цену в скором будущем продать. В ЧУ по сути сезон утекает от Металла, ставка Кубок и ЛЕ будет я так понял, так что самое время для эксперементов.
Ответить
1
0
beat (Харьков)
куяне навоняли тут уже
Ответить
1
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
alexandr kharkiv (Kharkiv) Ты никуда не опаздываешь?
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Я пойду куда намекаешь, а ты следом.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
жаль без Сосы МЕталлист может от..сать у Динамо
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Уже боюсь, и это без шуток. Браун может забить. Так, что валить его надо , как Монтенегровцы Коноплянку в первом тайме. Иначе.. опасно .
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 10:18" author="alexandr kharkiv (Kharkiv)"] Он у нас спец по Металлисту. Как Шева по Лацио, любой "дурак" залетает. [/quote] он всего один раз против МХ играл....
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Жаль настоящий капитан и лидер своей команды. Хотелось бы увидеть противостояние команд в своих лучших составах.
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 10:15" author="alexandr kharkiv (Kharkiv)"] Исключения часто только подтверждают Правило. И в игре с Шахтой "удаление" МБМ и его реакция, и оценка игроками как судейский песпредел подстегнула на Характер пацанов, так бывает тоже. Нет абсолютно Идеального РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. нО ТО В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ, а завтра уже с первой минуты его не будет, а второй тренер пока не в "авторитете". Жаль. Без Сосы - не проблема, главное Брауну правую ногу сломать на 2-й минуте. Гы. Здоровья ему, конечно, только без Металлиста. [/quote] Браун и так уже давно не забивает.
Ответить
1
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Он у нас спец по Металлисту. Как Шева по Лацио, любой "дурак" залетает.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Я уже второй годок как это подметил - Браун хорош супротив задних, хотя ИСКЛЮЧЕНИЯ тоже бывают.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 10:10" author="alexandr kharkiv (Kharkiv)"] Дык харизма разная. Сами понимаете. Одному человеку достаточно брови насупить, другому , для взаимопонимания с командой, матом и криком. Здесь нет одного ПРАВИЛЬНОГО решения. [/quote] Тут согласен. Но не брови насупить. А в РАЗДЕВАЛКЕ себя вести а не во время матча. Поверьте игроки на поле на брови наставника не смотрят))) Просто кому-то действительно нужно и руками с криками махать, а кому-то (ИМХО и Маркевичу) достаточно общения в раздевалке.
Ответить
1
0
Скан (Харьков)
[quote datetime="19.10.2012 09:01" author="Пузач (Украина)"] Может еще кого отдохнуть перед матчем с Динамо отправить?:) [/quote] ______________________________ Пузач, не играйте с огнем, в т.ч. не создавайте для Динамо ненужных проблем. "...чтобы душа врага нашего не погибла, все зло возвращается к посылавшему" (цитата).
Ответить
1
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Дык харизма разная. Сами понимаете. Одному человеку достаточно брови насупить, другому , для взаимопонимания с командой, матом и криком. Здесь нет одного ПРАВИЛЬНОГО решения.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Вот если бы Ковальца вернуть первым замом! Но не пойдёт уже, на свои хлеба пошёл. Хотя может? Он бы смог Мирону Богдановичу и команде много пользы принести.
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 10:00" author="alexandr kharkiv (Kharkiv)"] Вот не ожидал, что Вы на личное, на себя перевёдёте. Я не имел Вас обидеть, учтите. Пример с Сёминым задел? Ну извините! Смысл вы поняли, я так думаю, но . Маркевич в поле очень важная персона для команды и игры, даже если он сидит на лавке и в носу ковыряется. Без него команда в хаосе ( ну так раньше было). [/quote] Ну не знаю, 2 тайм против ШД без Маркевича на лавке, МХ очень даже неплох был....
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Исключения часто только подтверждают Правило. И в игре с Шахтой "удаление" МБМ и его реакция, и оценка игроками как судейский песпредел подстегнула на Характер пацанов, так бывает тоже. Нет абсолютно Идеального РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. нО ТО В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ, а завтра уже с первой минуты его не будет, а второй тренер пока не в "авторитете". Жаль. Без Сосы - не проблема, главное Брауну правую ногу сломать на 2-й минуте. Гы. Здоровья ему, конечно, только без Металлиста.
Ответить
1
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Дополню. От того, что Сёмин бегал и орал до красноты, ничего в игре команды Динамо не менялось, ведь это тоже правда?
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
В матче с Днепром и на двух играх сборной Блохин тоже не бегал и не орал) Результат на лицо.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Капітану якнайшвидшого одужання! Тепер стала зрозумілою його непоява в останніх 4-х іграх збірної Аргентини та якась "втома" в останніх іграх Металіста. Хвилююся, щоб оптимістичні тижні на одужання не вилилися в місяці лікування. Ще раз здоров\'я, здоров\'я, здоров\'я! Усім гравцям, тренерам і, особливо, Маркевичу!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Нужно давать шанс молодежи! Пусть выходят и доказывают! А лидеров команды нужно поберечь на матчи Лиги Европы!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 09:46" author="alexandr kharkiv (Kharkiv)"] Да, ты прав, маркевич очень редко на кромке. Но я помню его прошлые "дисквалы" , когда тот на трибуне был. Так тогда в команде на поле был Хаос! Достаточно только присутствия Маркевича. А , что от того , что Сёмин бегал вдоль "кромки", много было пользы. Не равняйте Х с пальцем. [/quote] Я ровняю? Я кого-то в пример привел? При чем тут Семин? А чего не Луческу? Чего не Боаш? Не Мауринио с Гвардиолой? Это в как раз ровняете. Но сравнение Семина с Х при том что Маркевич Палец - ОЧЕНЬ некорректно, несмотря на результаты ДК летом/ранней осенью. Сравните титулы и выходы в Еврокубки + последние ЛИЧНЫЕ встречи, и поймете, что Семин далеко не Х....
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ты его не понял, он имел в виду, что Пальцу не дано, то что может сотворить Х, если не предохраняться естественно:)))
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Вот не ожидал, что Вы на личное, на себя перевёдёте. Я не имел Вас обидеть, учтите. Пример с Сёминым задел? Ну извините! Смысл вы поняли, я так думаю, но . Маркевич в поле очень важная персона для команды и игры, даже если он сидит на лавке и в носу ковыряется. Без него команда в хаосе ( ну так раньше было).
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Да,СОСА реально в последних матчах не похож на себя,если правда о играх на уколах,тогда понятно почему.ТАЙСОН последнее время тоже,после того повреждения плеча,не такой + вы видили как он корчился когда его хватали за плече или он его напрягал при беге???А вот ВИЛЛИАН в последних матчах стал увереннее и продуктивнее что-ли,я не имею ввиду матч с Локомотивом К.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 09:35" author="очень серьёзный (Харьков)"] Треба думати перед тим,як пишеш. Ти що,вважаєш що Сосу можна примусити грати на уколах? А ще Маркевича обзиваєш неадекватом. Треба було дивитись матч Чілі-Аргентина,він там вийшов на заміну,і буквально зразу получив по ногах. [/quote] Привет! Тут тонкая грань. Заставить насильно конечно нельзя, но уколы зачастую усугубляют проблему. Может был смысл полечить тогда, а не теперь вынужденно перед пачкой важных матчей? Бойцовским качествам и характеру Сосы нужно отдать должное.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 09:32" author="alexandr kharkiv (Kharkiv)"] За что Маркевича отправили на лавку, за что? ОН в игре с Динамо на трибуне будет! Для танкистов это плохо, правда "составы уравнялись", но это вопроса к судьям не меняет. [/quote] А Маркевич обычно вдоль кромки поля бегает и руководит командой, страстно жестикулируя? Как по мне, так он обычно сидит в кресле и думает. Особой разницы с трибуной я не вижу. Но я не знаю, за что МБМ удалили, но то, что это ЯВНО не спецом перед ДК это точно. Вопросов к судьям это не уменьшает. Но уменьшает то веток в стиле специально для ДК.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Да, ты прав, маркевич очень редко на кромке. Но я помню его прошлые "дисквалы" , когда тот на трибуне был. Так тогда в команде на поле был Хаос! Достаточно только присутствия Маркевича. А , что от того , что Сёмин бегал вдоль "кромки", много было пользы. Не равняйте Х с пальцем.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Шановний, які "прошлые "дисквалы"" Ви пам\'ятаєте, коли до цього Маркевича за всю його тренерську кар\'єру видаляли тільки в матчі на "Динамо" у весняній грі з Карпатами позаминулого сезону 1,5 роки тому?
 
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Да, и ещё возникает вопрос с временным капитаном. Я думаю, что не нужно давать повязку Шавьеру, я знаю по жизни таких скромняг, ответственность делает их немного деревянными, пусть остаётся раскрепощённым художником, у него это лучше получается. Конечно, капитанство завело бы такого экстраверта, как Тайсон, но этот вариант может выглядеть непедагогично. Значит, пора показать, кто в доме хозяин, вручить повязку "нашим" - Эдику, Горяинову или Шелаеву. Кстати, что-то с капитанством Сосы не так пошло в команде, я уже об этом когда-то говорил.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
В первой игре, когда на Шавьера одели повязку Капитана- тот забил, дал голевую, да в вообще сделал игру! Хавьерыча повязка подстегивала в правильном направлении. Не надо, наверное, за это переживать, всё будет в шоколаде.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Соса получил травму - ничего, он не в форме, он заменим. Бланко получил ЖК, которая привел к дискве - это ключевой игрок, это спецом перед матчем с ДК... Это при том, что Бланко сейчас хуже даже такого Сосы... Я иногда просто поражаюсь с логики некоторых веток.... ---------- П.с. Если бы Сосу перед матчем с ДК не дай Бог дисквалифицировали, то был бы срач веток на 10-15, с воплями о Суркисвсекупил - удалили ключевого игрока...
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
За что МАркевича отправили на Лавку, за что? ОН в игре с Динамо на трибуне будет! Для танкистов это плохо, правда "составы уравнялись", но это вопроса к судьям не меняет.
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Я смотрю, что и в подвале, и здесь, никто из харьковчан не отчаялся от временной потери Сосы, а ведь он реально половина нынешней команды. Поймал себя на том же, что я тоже не расстроился, так в чём же дело? Возможно, ждём подсознательно, чтобы заиграли другие, нельзя строить игру через одного футболиста, каким бы гениальным он ни был. Вспомним "Металлист Маркевича" - это всегда была искромётная карусель в центре поля, пасы в одно-два касания... а сейчас Соса-Вильягра, Вильягра-Соса, всё.
Ответить
2
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Соса последние две игры был никакой, панимаишь, да? Его последние две игры небыло на поле ( ну еле играл,,,, мазал, в общем говоря, он устал)! Потому и нет особого волнения , что Соса в таком состоянии незаменим.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Полностю согласен, коллега! На матч с Динамо нужно ставить молодежь из дубля, нужно давать шанс проявить себя нашим, украинским пацанам!
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Что боязно если основа выйдет???
 
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Та хватит ныть,за....ли уже. Раньше без Сосы играли и хуже точно не было. И теперь хуже не будет.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="19.10.2012 09:03" author="alexandr kharkiv (Kharkiv)"] Бланко отдохнуть, Тайсона пора отдохнуть, Папу, пока хватит. А в Динаме кто будет отдыхать? [/quote] Они и так уже многие долго отдыхают...
Ответить
2
0
ALEX12 (Харьков)
У харьковских болельщиков есть поговорка: не знаешь, что делать с мячом - отдай Сосе!!! Кто заменит - ??? Одного Швецов уже отправил на трибуну (точнее двоих).
Ответить
1
0
cergey (Донецк)
вот и все ... металлист максимум сыграет вничью с Динамо потом пролетит Русенборгу и проиграет Днепру. Для нынешнего Металлиста Соса это пол команды! В очередной раз будет возмодность убедиться в бездарности селлекции, играть одним составом я ярко выраженными максимум одним-двумя лидерами невозможно.
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Ворона!? Кар-кар...
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
"Бездарнось" селекции по Донецки - это Два-три равнознайных чела на одну позицию на поле. Подарите нам Косту, нафиг он вам? В металлисте бюджет в Два-Три раза меньше, сделай скидку на такую "бездарность" в селекции, плиз.
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
Ты про бездарность селекции молчи в тряпочку ! Еслиб у Металла был бюджет как у шахты , и девич был бы у нас , и мхитаряна б забрали , да у нас нет такой возможности забирать лидеров с команд соперников !
Ответить
3
0
Романыч (Мариуполь)
Жаль!
Ответить
1
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Пузач (Украина) 19.10.2012 09:01 Может Воробья. И то,чисто из-за нашего знакомства.))
Ответить
2
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Какой-то сайт дополнил ИНФУ к травме СОСЫ, что тот еще в Харькове играл "на уколах", если это так, тогда Маркевич неадекват был. Заставлять парня через Немогу играть? Так мы видели последние две игры Сосы = он там был бледная тень себя.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Треба думати перед тим,як пишеш. Ти що,вважаєш що Сосу можна примусити грати на уколах? А ще Маркевича обзиваєш неадекватом. Треба було дивитись матч Чілі-Аргентина,він там вийшов на заміну,і буквально зразу получив по ногах.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Видел, знаю, но про Уколы не я придумал. Даже если его голеностоп Чилиец рубанул, для нас, имхо, это ничего не меняет. ( в рамках качества последних игр в исполнении Сосы). И правда, что этото сверхЧел, и лето в товарняках за Аргентину, и осенью, и в каждой игре за Металлист, он везде играл без замен. Даже если без травмы, но ему давно пора было съуздить к маме в Лос Пальмос покушать манго . Ну устал он.Или он из титана слеплен?
 
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Upiter (Днепропетровск) 19.10.2012 08:52 Вот и я же говорю,что сильно много брака у него в последнее время,пусть отдохнёт. Та и травм из-за этого же.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Может еще кого отдохнуть перед матчем с Динамо отправить?:)
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Бланко отдохнуть, Тайсона пора отдохнуть, Папу, пока хватит. А в Динаме кто будет отдыхать?
 
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="19.10.2012 08:45" author="negoro (kharkov)"] Пусть отдохнет пацан, зато есть шанс засветиться тому же Андриевскому. [/quote] Ребята, вы с какой планеты? Какой Андриевский?
Ответить
2
0
negoro (kharkov)
А у нас их несколько?
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Соса выздоравливай быстрей.Ну а для игроков Металлиста может и лучше.Будут включать голову и самим придется что то думать на поле.А не переводить все на Сосу.Для Динамо проблем ка,через кого будут атаки.Но я думаю на этой игре должен полностью показать свое мастерство Вильян.УДАЧИ МЕТАЛЛИСТУ.Пора после ничьей в Киеве брать ПОБЕДУ.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Кто будет Бить по воротам? Вильян? Так тот Локомотиву забивал будучи уже в штрафной = это не фокус. Динамо позволит Вильяну хоть зайти в штрафную? Гы! Не смешите мои тапочки! Только ЛакиПанч! Только чудо удар от Хавьера, но это чудо бьёт только раз в 10 игр. Эдик, только он.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
А кто У Киевлян разрешения спрашивать будет.Писать можно много. Металл ПОБЕДИТ 1-3.
 
1
0
Upiter (Днепропетровск)
Выздоровления скорейшего. И пусть отдохнет, а то играл на деревянных ногах в последних матчах. Жаль ключевые игры в Лиге Европы пропустит.
Ответить
3
0
Харьков1925 (Харьков)
Полный зиптец !(( Хотя в том чемпе нам ДК показало , как надо играть полу резервным составом ! Надеюсь Металл ответит той же монетой ! ДК-МХ 1:2 !
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Та хватит ныть. Ничего смертельно страшного не произошло. Соса и так порядком устал и в игре с кротами это было видно.Пусть лечится и отдыхает. А в старте Виллиан выйдет,форма у него получше,та и желания побольше.
Ответить
4
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Да фигня! мы и без СОСЫ играть в дыр-дыр умеем! Так и будем "возить" Михалика-Хачя весь матч у их штрафной!, ТОЛЬКО, КАК ВСЕГДА УДАРИТЬ ПО ВОРОТАМ "ЗАБУДЕМ".? Гы, меня уже трясёт! наши парня боятся бить поворотам, или в лучшем случае это делают с закрытыми глазами( тобто мимо). Очень на пямяти вс наши Проё-бы с аутсайдерами, там статистика просто убила. 15-20 "ударов" в сторону ворот, и 2-3 в рамку? И СОСА в том числе. Чтобы Динамо проиграло с такой игрой танкистов = это чудо, а чудес, как нас в школе учили - НЕБ_Ы_ВА_ЕТ!,
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Пусть отдохнет пацан, зато есть шанс засветиться тому же Андриевскому.
Ответить
2
0
DeadcanDance (Киев)
Печалька:)
Ответить
1
0
Криминал (Харьков)
Ну что ж... Очередным поражением пахнет... Провальный сезон. Лозана??? -9 очей давай. Чтоб все задачи на сезон развеять.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Очень жаль. Сосе - скорейшего выздоровления. Однозначно ключевой игрок МХ.
Ответить
5
0
Пузач (Украина)
Жаль, конечно, игрока, но зато Маркевичу не придется ломать голову над лимитом:)
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
зашибись....
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
зашибись!
Ответить
0
0
Sad (Харьков)
...опа
Ответить
1
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус